«Во всех типах творческих проявлений для меня наибольшую ценность представляет личностность, авторское начало, не следование установившимся канонам и догмам, или стремление непременно быть похожим на кого-то, а желание и способность найти и выразить нечто своë, индивидуальное, – на уровне мыслей и их развития, фраз, интонаций, драматургических решений – то, что я ищу прежде всего, слушая музыку, открывая книгу или приходя на художественную рассказу.»
Андрей Разин — выпускник Московской консерватории был участником Российско-французского фестиваля современной импровизационной музыки, многочисленных джазовых фестивалей в Москве, Бирштонасе и т.д. Его гастрольные туры проходили через Бельгию, Венгрию, Германию. Органичное воплощение импровизационного и композиторского таланта музыканта проявилось в возникшем в 1998 году трио «Второе приближение» (The Second Approach trio). Именно оно это трио стало для Андрея главным инструментом на многие годы. Андрей Разин – композитор года (2002) — по версии Ассоциации джазовых журналистов России. Сам он, превосходно владея академическим туше, свободно генерирует самый что ни на есть джазовый драйв, эти два начала отлично уживаются в одном музыканте. Этот проект Андрея Разина регулярно выступает на фестивальных площадках Норвегии, Германии, Польши, Финляндии, Литвы, Израиля, Австрии, США, Китая, дискография его насчитывает 16 релизов. В сольном амплуа Андрея можно слышать гораздо реже, впрочем, в этом качестве он выступал в Германии, записывался с вокальным ансамблем VocColours, на лейбле SoLyd Records вышел его диск «ARSolo». Параллельно целый ряд музыкантов приглашают Андрея Разина в дуэтные проекты, среди них ударники Аркадий Готесман и Олег Юданов, пианист Роман Столяр, трубач Вячеслав Гайворонский. Андрей Разин — участник культурных программ Олимпийских игр в Ванкувере (2010) и Лондоне (2012), автор музыки к спектаклю «1900 –й» Театрального товарищества Олега Меньшикова.
«Ощущение жизненных реалий, внутренняя гармония и наполненность чувств, а также союз свободно мыслящих друзей, коллег – это вдохновение и творчество, это для меня и есть наше «Второе Приближение».
Засл. артистка России Татьяна Комова появлялась на концертной сцене в разных воплощениях. В 80-е годы прошлого столетия она появилась на большой сцене в качестве солистки ансамбля «Гамма», исполнявшем в вокальном варианте инструментальную музыку прошлого: И.С.Бах, В.А. Моцарт, А. Вивальди. Тогда в арсенале солистки ансамбля, которой стала Татьяна Комова, появились виртуозная техника “инструментального” пения. Следующее воплощение связано с известным трио, а затем дуэтом “Ромэн”, участницей которых Татьяна стала в 1986 году. Дуэту «Ромэн» рукоплескали более чем в 30 странах, в том числе во Франции, Германии, Италии, США, Японии, Израиле. Главные музыкальные интересы Татьяны Комовой последних лет лежат в области современных направлений, активно использующих все мировые музыкальные языки. С 1998 года певица выступает в новоджазовом открытом проекте «Второе приближение», Андрея Разина. Дискография «Второго приближения» включает 16 CD, а кредо ансамбля воплощается в синтезе композиции и импровизации, в современной мультистилистике новоджазовой сцены. В этой сфере у нее был несколько интересных проектов, в том числе с Вячеславом Ганелиным и с немецким музыкантами A. Kühne и G.Ullman (Deuce Crossing)
Телевидение неоднократно представляло Татьяну Комову в контрастных ролях – в программе «Романтика романса» или в «Клуб 37». Не только вокальный талант, но прекрасное знание мировой музыки, огромный опыт в широком спектре музыкальных жанров позволяют Татьяне Комовой совместить виртуозность с глубоким пониманием сущности музыки.
«На сцене музыкант должен «рассказывать» свои истории из жизни, используя все доступные возможности инструмента, на котором играет, а в свободное время – готовиться к этому рассказу»
Игорь Иванушкин начал свою профессиональную музыкальную деятельность, будучи студентом музыкального училища им. Гнесиных. После окончания учебы в течение 5 лет Игорь был участником ансамбля «Игорь Бриль и новое поколение». В последующие годы выступал в оркестре и ансамбле Александра Сухих, в джаз-ансамбле Вячеслава Преображенского и др., играя преимущественно на бас-гитаре. Игорь Иванушкин участник и лауреат многочисленных международных фестивалей, в т.ч. в Индонезии (91,95), обладатель «Гран-при» конкурса джазовых исполнителей в Бухаресте (93), лауреат Международного конкурса джазовых музыкантов в Брюсселе (90). В 1998 году стал участником новоджазового открытого проекта «Второе приближение», в котором переключился на контрабас. С 2001 года музыкант выступал в квартете Аркадия Шилклопера. В 2002 году выступил в ансамбле Романа Кунсмана (Израиль) на фестивале «Одесса-2002». В арсенале музыканта сольный диск The Lone Bell In the Desert. Но главная дискография контрабасиста связана с проектом «Второе приближение». В то же время Игорь Иванушкин является одним из самых востребованных басистов страны выступая в широком спектре стилей от традиционного джаза до весьма радикального авангарда. В числе ансамблей, в которых его можно слышать регулярно, проекты Алексея Круглова, Анны Королевой, Олега Бутмана, Льва Кушнира, трио «Столичное» и Old Macau Band и многие другие. Много лет Игорь Иванушкин сотрудничает с дуэтом Татьяны и Сергея Никитиных.