Обращаясь к Хлебникову и следуя за прихотливыми аранжировками Разина, Татьяна Комова пользуется широчайшим спектром технических и эмоциональных приемов: от прямолинейно-академического вокала до театрализованного речитатива, от вычурно-романсовых стенаний до почти джазового скэта, от мультипликационной «смешной озвучки» до осознанных диссонансов, от гипертрофированной «народности» до опереточного изумления.
Юрий Льноградский, август 2022
Merész az összevetés, de az oroszok az űrkutatás, vagy fegyverkezés tekintetében egyenrangúak az amerikaiakkal, az köztudott. Ugyanezt elmondani nyílván nem lehet a jazz-muzsikában elfoglalt helyükről. De hogy vannak kirívó példák ennek cáfolatára, azt a The Second Approach trió bizonyította be nekünk, szerencséseknek, akik meghallgathattuk őket.
Gróf István, September 2018
Постоянные слушатели трио привыкли к ярким эскападам, каскаду приёмов и музыкальных острот, галопу со стремительными переходами от техники к технике, от ассоциации к ассоциации, от псевдоцитаты к псевдоцитате. «Брубековская» же программа предстала как деликатный и вместе с тем глубокий и прочувствованный анализ чужого наследия. И одновременно как своего рода интеллектуальная игра в прятки: интересно было найти знакомые с давних пор темы великого пианиста, существенно видоизменённые и переосмысленные его коллегой Андреем Разиным вместе с певицей Татьяной Комовой и контрабасистом Игорем Иванушкиным.
Григорий Дурново, ноябрь 2017. сетевая версия журнала «Джаз.Ру»: всё о джазе по-русски
‘Never a dull moment,’ om het zo maar eens te zeggen. Second Approach wisselt luchtigheid af met diepgang en avontuur met herkenbaarheid, maar voorspelbaar wordt het nergens. En de diepgewortelde muzikaliteit en indrukwekkende instrumentbeheersing van de drie is de allesbepalende factor die uiteindelijk iedere luisteraar voor de groep zal winnen, of je nu van jazz, volksmuziek, klassiek of improvisatie houdt
Herman te Loo, Januar 2012
Трио делает откровенный и очень мощный арт – они создают эстетически законченный образ, который непросто и даже невозможно определить словами, но музыкой он выражается идеально. Ансамбль обладает хитроватым и раскованным юмором, может и «грузить» авангардом, но делает это в «лучших традициях» – так, что не оторваться. Этот не обязательно фри, свобода тут глубже, чем ритм или темп, это оригинальный взгляд на слияние культур Востока и Запада, и он звучит иногда волшебно и потрясающе – до мурашек. «Второе приближение» – один из самых основательных и серьезных современных представителей российской культуры, интегрированных в мировую
Александр Волков, музыкальный обозреватель, ноябрь 2012
As is the entire album (Pandora's Pitcher). In fact, there is a madness to their music and the method to their madness, as hard as it is to keep up with them as they constanlty change the pace and the setting. The Second Approach Trio surprises with the music that is unconventionally mixed, a true musical collage or a strap book even. Between the oniric, surreal, meditative and abstract expressionism or playfull irony there's a great balance. And there's much more to that attitude than just a post-modern exercise in mixing styles and registers - a true and refreshing enjoyment. If you don't mind that mixing of tragedy and comedy (of pagan and civilised; of rite and show) this music should catch your ear.