Jili slot gcash Презентация в клубе Козлова - Трио "Второе Приближение"

Трио «Второе Приближение» (The Second Approach Trio в составе: Андрей Разин – рояль, перкуссия, лидер и композитор коллектива; Татьяна Комова – вокал, перкуссия; Игорь Иванушкин– контрабас, перкуссия) возникло в 1998 году, за годы карьеры сыграло множество концертов, выступило на фестивалях в России, Литве, США, Польше, Германии, Австрии, Финляндии, Болгарии, Венгрии, Норвегии, Израиле, Китае, Японии. В его дискографии два десятка успешных CD: альбом «Event Space» (2010) включен в список лучших альбомов года по версии нью-йоркского AllAboutJazz, а в 2009-м в Нью-Йорке прошли презентация CD «The Light» (с участием Roswell Rudd) и концерты на The 8th Annual Xerox Rochester International Jazz Festival (USA).

В 2015 году трио представило свои программы в цикле концертов современного джаза в венгерском Шарваре и на 5-м международном Oct-Loft Festival в китайском Шэньчжэне; в ноябре 2015-го на лейбле ArtBeat Music вышел «A Day For Dave» (трибьют-посвящение Брубеку, творческий контакт с которым у трио сложился в 2009-м на джаз-фестивале в американском Рочестере). Осенью 2017-го трио презентовало в Клубе свой альбом «Rezi Vár» (в декабре диск вошел в Europe Jazz Media Chart), а в октябре 2018-го – комплект «Time Axis» из четырёх пластинок. В 2019-м коллектив успешно выступил в Японии на фестивале JAZZ ART Sengawa.

Кроме чисто музыкальных проектов, «Второе приближение» ведет линию музыкально-литературных композиций (совместно с Алексеем Козловым, Славой Ганелиным, Алексеем Кругловым, Аркадием Кириченко и другими мастерами этого направления).

Слово лидеру трио, композитору Андрею Разину:

«Фантасмагориями и особым словотворчеством Хлебникова я был захвачен с юности, периодически перелистывая его огромную книгу «Творения» — чтобы, может быть, найти тексты, которые попросят их озвучить. И когда я в очередной раз «сканировал» этот том, несколько стихотворений «вспыхнули», а в голове оформились контуры сюиты из четырех частей. Во время сочинения музыки догадка только подтвердилась: с Хлебниковым можно и нужно заниматься сотворчеством, он дает огромный простор и свободу, идею оригинальной написанной музыки в сочетании со спонтанными импровизационными эпизодами, что так близко нашему трио. Думаю, такой подход одобрил бы и сам невероятный Велимир.

А дальше было наше с Татьяной Комовой и Игорем Иванушкиным азартное колдовство над причудливым и многоликим образом сюиты “Там, где жили свиристели”».